прочёл только что на Гохе. некр обладает только тёмной магией, от неё больше всего баффов. см. ниже:
Ок разберемся с цифрами, даже по с4, для начала баффы просто на м деф:
Magic Barrier 2 M.Def. +30%
Chant of Victory M.Def. +20%,
Song of Warding M.Def. +30%
эти баффы защищаю от всех магов, и если есть только они то маги примерно равны по дамагу против этих баффов.
А дельше самое интересное:
Divine Protection - Resistance to Darkness attribute +30%
Song of Invocation - Resistance to Darkness attribute +20%
эти баффы повышают защиту от некра некра на 50%, конечно скажете вы что от елементальных магов тоже есть резисты и песни и пляски, НО все резисты повесить нереально т к банально не хватит места, вы скажете что есть елементал протекшн, НО он дает всего 20% резиста от всех стихий и лиш от огня дает 30% и у него есть ППЦ НЕДОСТАТОК - он снимается любым сарендером т е бесполезен.
Вы скажете что иновакейшн тоже не влезет в полоску баффов НО тут некр становится заложником своей живучести - т к он живет дольше всех то и баффаться от него будут жертвуя другими баффами, тем более если товарищ хочет собрать только фулл НЕКРО пати, и еше напомню - дивайн протекшн не снимается ничем!!!
итого - +80% обычного м дефа и в случае твоей некрогимпопати еще накинем +50% от некра и получим 130% повышение м дефа от некра....
и имеем по 300 дамага от некра 70+
ЗЫ: кто теперь будет лезть на некров без этих баффов?))